• Телефон: +7 (831) 288-83-88
  • г. Н.Новгород, ул. Ломоносова, 9Б
  • Email: info@itdom-nn.ru

Сервисный центр


Официальный сервисный центр АЙТИДОМ готов оказать поддержку нашим партнерам по гарантийному сервисному обслуживанию продукции МИР и МАГНА, приобретенной в компании АЙТИДОМ.

Любое устройство может прийти в негодность, и чтобы поломка не повторилась, необходимо осуществлять ремонт оборудования только у компании-производителя или компаний, имеющих соответствующую аккредитацию от производителя. Мы – специализированный сервисный центр МИР и МАГНА. Специалисты могут отремонтировать любой тип устройства фирмы, имея опыт работы и прошедшие обучение, позволяющее осуществлять ремонт оборудования данного типа.

Наши преимущества

Наша компания предоставляет максимум услуг для удобства клиентов:

  • ремонт техники с выездом и на территории сервисного центра;
  • быстрая диагностика, выявляющая неисправность;
  • вывоз и доставка устройств сервисным центром;
  • ремонт ПК, серверов, систем хранения данных МИР и видеорегистраторов МАГНА производится только оригинальными комплектующими.

Специалист выезжает к заказчику для того, чтобы осуществить сервис ПК, серверов, систем хранения данных МИР и видеорегистраторов МАГНА в самые короткие сроки. Если устранить неисправность на территории клиента не представляется возможным, то специалист увозит оборудование на территорию специализированного сервисного центра, где и будет производиться ремонт. При необходимости замены запчастей, используются только оригинальные компоненты.

Правила гарантийного обслуживания:

Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:

  • нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;
  • снятием пломб или маркировки с любой части изделия;
  • техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной;
  • ущербом изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
  • ущербом, вызванным попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки получены:

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении на изделии следов перегрева электронных компонентов либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.

Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что серийный номер изделия удален или поврежден, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции (название бренда, торговой марки), нанесенный людям, домашним животным.

  • Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ломоносова, 9Б.
  • Тел.: (831) 288-83-88.
  • Время работы: с 09-00 до 18-00 (будни)