Только первоклассные профессионалы создают первоклассные технологии!

Преимущества работы в ITDOM

  • Профессиональное развитие и значимость: возможность обучения, повышение квалификации, приобретение практического опыта, изучение современного оборудования и технологий, участие в тренингах и семинарах.
  • Постоянный профессиональный рост: возможность обучения, повышения квалификации, приобретение огромного практического опыта, изучение современного оборудования и технологий.
  • Участие в тренингах, семинарах, конференциях и выставках.
  • Работа в активной и дружелюбной команде целеустремленных и талантливых людей.
  • Возможность карьерного роста.
  • Система бонусов и премиальных начислений.
  • Удобное оборудованное рабочее место в комфортном офисе.
  • Организация корпоративных, культурно-развлекательных мероприятий.
  • Компенсация рабочих расходов.

Вакансии

Обязанности:

  • Разработка, модификация, внедрение и сопровождение АСУ ТП:
  • разработка прикладных проектов на базе ПЛК и SCADA-систем российских и зарубежных производителей;
  • участие в полном цикле внедрения АСУ ТП: разработка, испытания, пусконаладочные работы, сопровождение;
  • настройка и программирование/конфигурирование вторичных приборов и приборов полевого уровня (датчики, преобразователи), регуляторы;
  • разработка и внедрение IT-инфраструктуры: сетевое оборудование, серверное и клиентское оборудование и ПО;
  • настройка сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы и прочее сетевое оборудование);
  • ведение технической документации;
  • тестирование программных продуктов собственных разработок.
Требования:
  • знание состава и архитектуры современных ПТК;
  • знание протоколов Modbus TCP, Modbus RTU, МЭК-60870-5-101/104, спецификаций OPC DA/UA;
  • навыки администрирования ОС Windows/Linux;
  • навыки разработки прикладного ПО для PLC на языках стандарта IEC 61131-3;
  • опыт работы со SCADA-системами различных производителей;
  • опыт работы с OPC серверами и базами данных (PostgreSQL, SQLite);

  • опыт работы со скриптовыми языками;

  • базовые навыки построения и администрирования сетей;

  • умение читать электрические и технологические схемы;

  • самостоятельность и ответственность;

  • готовность к командировкам.

Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • комфортный офис в центре Нижнего Новгорода, свой паркинг;
  • молодой дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
  • заработная плата по результатам собеседования.

В нашу компанию требуется "хозяйка офиса" и "душа коллектива".

Полить цветочки, встретить деловых партнеров, поддержать любой разговор, заказать снегоуборочную технику, изобрести велосипед... Если задания такого рода тебя не пугают, тогда тебе к нам :) Очень хотелось бы в отклике увидеть не "голое" резюме, а чуточку души. Напишите немного о себе, о своих увлечениях и почему хотите работать именно в нашей компании.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты;
  • Работа с орг.техникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии ,хоз./бытовых расходников, корпоративных подарков для клиентов);
  • Выполнение поручений руководства, поиск необходимой информации в интернете;
  • Встреча гостей, взаимодействие с курьерскими службами и почтой России, работа с типографией;
  • Ведение делопроизводства: работа в вх./исх. документацией и корреспонденцией;
  • Ведение внутренних реестров;
  • Частично кадровое делопроизводство (приём/увольнение сотрудников, оформление кадровой документации, в т.ч. командировки руководства, работа с архивом);
  • Работа с бухгалтерией, помощь в поиске документов;
  • Тревел-поддержка сотрудников и руководства;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Поддержание порядка и уюта в офис.
Требования:
  • Внимательность к деталям, скрупулезность;
  • Навыки работы в Microsoft Excel/Word;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Общительность, умение работать в большом коллективе;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Обучаемость;
  • Позитивный настрой, хорошее чувство юмора :)
Условия:
  • Работа в офисе в центре города, собственная парковка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая з/п;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График 5/2; c 9:00 до 18:00;
  • Отпуск 28 дней.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В связи с запуском нового направления деятельности компании на постоянную работу требуется директор по развитию бизнеса и продаж. Работа может подразумевать гибридный формат работы.

Обязанности:

  • Регулярное проведение исследований актуальных трендов и потребностей рынка электронных закупок;
  • Разработка стратегии развития основного и кросс-продуктов;
  • Выявление лучших практик и внедрение идей по развитию бизнеса и расширению клиентской базы, каналов продаж;
  • Обеспечение координации продаж через все доступные каналы;
  • Разработка стратегии работы с сегментом "крупных клиентов" в сфере b2b;
  • Выполнение плана продаж, еженедельное обновление статуса каждой сделки;
  • Продвижение услуг компании на рынке (выезды к крупным клиентам и партнерам по России).

Требования:

  • Успешный опыт ведения ИТ-проектов;
  • Высшее образование;
  • Опыт поиска клиентов и построения долгосрочных отношений с ними;
  • Умение проводить самостоятельные результативные переговоры с потенциальным заказчиком;
  • Умение самостоятельно действовать в рамках закрепленных полномочий;
  • Готовность к разъездной работе;
  • Частые командировки;
  • Грамотная речь, высокая мотивация на результат, готовность к режиму многозадачности;
  • Наличие собственной клиентской базы будет являться преимуществом.

Условия:

  • Гарантированный доход выше рынка: оклад + % от сделки. Уровень дохода не ограничен верхней планкой;
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Дружный коллектив;
  • Офис в центре города;
  • При перевыполнении плана продаж повышенный % бонусов;
  • Работа с лидерами рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ГК «АйТиДом» - российский дистрибьютер отечественных решений по автоматизации с собственным производством серверов и АРМов марки «МИР» , видеосерверов серии «МАГНА»! Мы предлагаем комплексные решения модернизации и развертывания IT-инфраструктуры для бизнесов любого масштаба.

В нашем арсенале российские контроллеры, сервера, АРМ, SCADA собственной разработки, коммутаторы «Стандар Телеком».

В связи с расширение продуктовых линеек и развитием бизнеса мы открываем вакансию "Пресейл-менеджера"

Обязанности:

- Подбор оптимального оборудования по техническому заданию или опросному листу;

- Подготовка и расчет себестоимости по оборудованию;

- Поддержание и развитие отношений с производителями и поставщиками, взаимодействие в ходе работы;

- Анализ текущей ситуации на рынке, выдача рекомендаций и прогнозов;

- Поиск новых производителей и поставщиков;

- Ведение необходимой отчетности

Требования:

- Опыт работы в IT: в серверном и сетевом (LAN) сегментах;

- Образование – высшее техническое, профильное – желательно;

- Умение работать со спецификациями, подбирать оборудование по опросным листам;

- Знание основных вендоров по телекоммуникационному, серверному оборудованию, ИБП, СКС, СКУД и В/Н;

- Знание базовых серверных и телекоммуникационных технологий;

- Умение подбирать оптимальные аналоги оборудования;

-Умение составлять ТЗ в т. ч. по ФЗ 44 и 223;

- Желателен опыт работы с российскими и зарубежными производителями профильного оборудования.

Условия:

- Официальная заработная плата

- Ежеквартальные бонусы по результатам продаж (KPI)

- Возможность реализовывать профессиональные амбиции и низкий уровень бюрократии

- Молодой дружный коллектив, корпоративные мероприятия;

- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00

- Офис в районе метро пл. Горького

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В связи с запуском нового направления деятельности компании на постоянную работу требуется директор по маркетингу. Будем рады принять в команду нацеленного на успех кандидата.

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии маркетингового продвижения компании;
  • Сбор и анализ информации (конкуренты, рынок, мероприятия и т.д.), поиск источников роста прибыли через привлечение новой и увеличение доли прогрузки текущей клиентской базы, формирование отчетности по маркетинговым показателям;
  • Digital-маркетинг. Лидогенерация, продвижение компании в сети, привлечение клиентов через цифровые каналы. Работа с контентом: написание статей и новостей на сайт, материалов для коммерческих служб, фото и видео-материалы (поиск, организация подрядчиков), SMM, презентационные материалы (подготовка структур, текстов), аналитические сводки, формирование внутренней новостной ленты;
  • Оценка эффективности результатов, проведенных мероприятий и инвестиций;
  • Планирование и контроль бюджета.

Наши ожидания:

  • Комплексное понимание маркетинга, работа с проектами, умение формировать планы и модели маркетинговых кампаний;
  • Понимание основ trade-маркетинга;
  • Знания в digital-маркетинге (от разработки ИТ-проектов до полного комплекса продвижения в онлайн).

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад) + премии по результатам работы;
  • График работы: с 9 до 18 часов;
  • Удобное расположение офиса в районе метро "пл. Горького";
  • Возможность реализовывать профессиональные амбиции;
  • Низкий уровень бюрократии; молодой дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В связи с запуском новых направлений деятельности компании на постоянную работу требуется директор по развитию бизнеса и продаж в наш офис в Москве (возможен гибридный формат работы).

Обязанности:

  • Регулярное проведение исследований актуальных трендов и потребностей рынка электронных закупок;
  • Разработка стратегии развития основного и кросс-продуктов;
  • Выявление лучших практик и внедрение идей по развитию бизнеса и расширению клиентской базы, каналов продаж;
  • Обеспечение координации с системности продаж через все доступные каналы;
  • В перспективе - создание отдела продаж «под себя»;
  • Разработка стратегии работы с сегментом крупных клиентов;
  • Продвижение услуг компании на рынке (выезды к крупным клиентам и партнерам по России).

Требования:

  • Опыт ведения ИТ-проектов;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичных должностях от 3 лет;
  • Выполнение плана продаж, еженедельное обновление статуса каждой сделки;
  • Соблюдение финансовой дисциплины продаж и маржинальности проекта
  • Опыт поиска клиентов и построения долгосрочных отношений с ними;
  • Умение проводить самостоятельные результативные переговоры с потенциальным заказчиком;
  • Умение самостоятельно действовать в рамках закрепленных полномочий;
  • Готовность к разъездной работе; частые командировки;
  • Грамотная речь, высокая мотивация на результат, готовность к режиму многозадачности;
  • Наличие собственной клиентской базы будет преимуществом.

Условия:

  • Работа в развивающейся компании - возможность карьерного роста, дружный коллектив;
  • Гарантированная заработная плата: оклад + % от сделки. Уровень дохода не ограничен верхней планкой;
  • При перевыполнении плана продаж - повышенный % бонусов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Офис - ул. Минская, д. 2г, корп.1. (Головной офис компании находится в Нижнем Новгороде)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Мониторинг профильных закупок;
  • Обсчет спецификаций на IT-оборудование и ПО;
  • Участие в формировании заявок на участие в тендерах;
  • Взаимодействие с поставщиками на этапах обсчета и поставки;
  • Организация исполнения договора.
Требования:
  • Опыт работы в должности с похожим функционалом;
  • Будет преимуществом знание известных вендоров и дистрибьюторов;
  • Ответственность, внимательность, сосредоточенность, желание зарабатывать.
Условия:
  • Работа в развивающейся компании - возможность карьерного роста, дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Гарантированная заработная плата: оклад + премии;
  • Комфортный офис в центре Нижнего Новгорода, свой паркинг;
  • Молодой дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.

Ждем ваше резюме на электронную почту

Связаться с нами

Наш менеджер проконсультирует Вас по любым возникшим вопросам.